Предметы и программы Центра Репетиторов SkillPlus

 Иностранные языки
✅ Английский
✅ Английский с носителем
✅ Подготовка к ВПР, ОГЭ,ЕГЭ

Точные науки

✅ Математика
✅ Алгебра
✅ Геометрия
✅Физика
✅ Подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ

Русский язык

✅ Грамматика, орфография, пунктуация
✅ Подготовка к ВПР, ОГЭ, ЕГЭ
Обществознание
✅ Подготовка к ЕГЭ
✅ Подготовка к ОГЭ
Химия, Биология
✅ Подготовка к ЕГЭ
✅ Подготовка к ОГЭ

Подготовка к школе и помощь по предметам

✅ Подготовка к 1му классу школы
✅ Дошкольный английский
✅ Курс раннего развития с 3х лет
✅ Помощь по школьным предметам 1-3 класс
Летний Клуб полного дня
"За Лето вокруг Света"
✅ Английский язык
✅ Игры, Прогулки
✅ Питание

✅ Интенсивы по школьным предметам (по желанию)

Группы продленного дня

✅ 1я смена
✅ 2я смена







Проект "НЕшкола"
✅ Литературный клуб «Герои нашего времени»
✅Математический клуб «Эрудит»
✅Английский Киноклуб






Руководители центров SkillPlus

Центр SkillPlus был создан двумя увлеченными лингвистами - Юлией Бардуковой и Валерией Михеевой - влюбленными в преподавание! 

За 3 года центр объединил более 300 учеников в одну семью. Наши дети с удовольствием начинают учиться не только на уроках центра, но и в школе им становится не так скучно. 

А знания языков и предметов, заложенные в юном возрасте, открывают им перспективу дальнейшего успешного поступления и обучения в ВУЗах.

Бардукова Юлия Сергеевна

Директор SkillPLus Западный

Более 100 учеников , более 30 групп по различным направлениям за 2 года. Победитель Премии «Business Lady: 2020» в категории "Самый Развивающийся Бизнес 2020" среди женщин-предпринимателей

Нажмите плюс справа, чтобы увидеть мою историю 🧡

Давайте знакомиться, меня зовут Юлия Сергеевна 👩‍🎓- руководитель центра на Западном🏠. 

Меня часто спрашивают, как вы успеваете все знать🤗 о каждом ученике, ведь вы не у всех ведёте. Для меня работа💖 - мой второй дом🥰,а мой коллектив моя вторая семья💖, с которой мы даем знания нашим ученикам.

 Для меня важна атмосфера в которой проводится занятие, прогресс каждого обучающегося👩‍🎓


И действительно, я интересуюсь как дела у наших ребят 😊, кто занимается русским, математикой, подготовкой в школе, английским или испанским, мне не безразличны успехи и сложности каждого, всегда поддержу и посоветую, дам методический совет👍. 

Когда-то мне сказали, что вы любите учеников, больше чем свою дочь, потому что даете огромное количество ресурсов им. 

Конечно, это не так🤔, просто у меня не один, а 101 ребёнок💕, которому я и педагог дарим внимание, любовь❤️, обучение, комфортную атмосферу☑️ обучение и просто мотивацию на успех✅. 

Каждому нужен индивидуальный подход, кому-то дружеский совет, кому-то контроль выполнения заданий✨, кому-то помощь с домашними задания✨, а кому-то просто простое объяснение✨ давно непонятной темы.


Ведь Skillplus - это центр, созданный для обучения с удовольствием💖.

Михеева Валерия Валериевна

Директор SkillPLus Военвед

Рост с 1 до 5 курсов по основным школьным предметам за 2 года. Новое, уютное помещение в 3 раза больше предыдущего. Более 90 учеников и открытие курсов для дошкольников.

Нажмите плюс справа, чтобы увидеть мою историю 🧡

Всем доброго дня 🥰 Давайте познакомимся 💖Меня зовут Валерия и я являюсь одним из учредителей ЦЕНТРА РЕПЕТИТОРОВ SKILLPLUS @skillplus_rostov 🤓 Уже 12 лет‼ 


Я занимаюсь преподаванием английского языка для детей и взрослых и на определенном этапе решила вместе со своей коллегой и близким другом 🙃

@bardjulia создать Центр📚 где дети и взрослые👨‍👩‍👧 могли бы интересно и продуктивно🔥 проводить время и получать знания.


И вот уже 4й год мы медленно но верно развиваем наш Центр Skillplus. 🏩


На нашем пути возникает не мало сложностей,🤯 но мы не отходим от цели💯 и продолжаем развивать Центр где дети могут ✅получить помощь по школьным предметам, ✅научиться быть самостоятельными и ✅радовать своими успехами родителей и близких .

Если у вас есть какие-то вопросы, буду рада на них ответить 😊

Кейсы специалистов SkillPlus

Павиченко Оксана Владимировна

Преподаватель начальных классов, подготовка к школе

Я хочу рассказать историю из моей практики. Нажмите плюс!

«Станьте другом вашему ребенку и вместе вы свернёте горы!»

 

«Однажды в кабинет вошла женщина с упирающимся мальчиком и со словами: - « Нам скоро в школу», рухнула на стул…


В свои пять с половиной лет Стасик практически не говорил, отсутствовали навыки элементарного самообслуживания и поведения, слов «нет» или «нельзя», для него не существовало. А получать всё и сразу по первому требованию было нормой: - « Так было проще», пояснила мама. 


В какой-то момент к ней пришло осознание собственного бессилия, и чувство вины погрузило её в жуткую депрессию. О какой подготовке к школе могла идти речь? Мы элементарно учились слушать и сидеть за столом. Параллельно велась работа с мамой. Спокойная и уверенная в себе мама - это половина успеха! И работа закипела! 


Стасик сел в группу ребят своего возраста, общение с ними и поддержка взрослого человека дали свои плоды. Почувствовав уверенность в своих силах, он заговорил. 

Ребенок жаждал нового, ему было интересно каждое слово, со своей стороны я постаралась дать ему всё, что было в моих силах. 


Мы изучали алфавит и счёт, знакомились с природой и окружающим нас миром, с природными явлениями и их последствиями, учились логически мыслить и на практике применять свои знания, а главное понимать , что каждое наше действие ведёт к определённым последствиям. 


В итоге за неполные десять месяцев мы не только смогли подготовиться к школе, но и сделали Стасика и маму настоящими друзьями».

Трегубенко Арина Алексеевна

Преподаватель английского языка

Я хочу рассказать историю из моей практики. Нажмите плюс!

В своей работе мне приходилось сталкиваться с абсолютно разными детьми. Кому-то изучение языка давалось очень легко. Другие же имели хорошую мотивацию, но испытывали трудности в том или ином аспекте, будь то грамматика или устная речь. 

А кто-то имел очень хороший потенциал, но не понимал зачем ему нужен в жизни английский язык 🤷‍♀️ .


В прошлом году ко мне пришёл ученик, который занимаясь на протяжении 5 лет у репетитора, имел в школе 3 по английскому языку. 

Мальчик был очень закрытый, не было совершенно никакой мотивации к изучению языка. 


Я постаралась найти к нему индивидуальный подход, разнообразить урок темами, на которые ему было интересно общаться, попыталась его немного раскрепостить. За этим последовал заметный прогресс. 

Мы подтянули и грамматику. В итоге, учебный год в школе был окончен на оценку «отлично»🥇5️⃣🤗 

Конечно, над многим нам ещё предстоит работать, но главное,что есть результат ✅


Поэтому, я считаю, что научить можно практически каждого, нужно лишь подобрать правильный подход!👍


Кузнецова Ольга Андреевна

Преподаватель испанского и английского

Я хочу рассказать историю из моей практики. Нажмите плюс!

Работаю преподавателем уже 4 года 

Обучила более 20 (если в skillplus) и 80 (если вообщем) учеников.


Мне нравится работать преподавателем, потому что мне нравится Испанский язык. Я хочу заражать своей любовью к нему других людей)


Был в моей педагогической практике такой случай, когда ко мне пришёл ученик, который не хотел ничего делать, кроме как играть в Warcraft. 

И мне пришлось все свои уроки готовить в стилистике этой игры, так я сумела его заинтересовать чём-то , кроме компьютера.

Siamese Manolo

Преподаватель английского языка, носитель языка

Фриева Валерия Вадимовна

Преподаватель химии, биологии

Я хочу рассказать историю из моей практики. Нажмите плюс!

Пару лет назад ко мне обратилась девочка, занималась подготовкой в другом центре, к сожалению не смогла поступить на бюджет, поэтому обучалась в медицинском колледже. Мечта была стать врачом. 
На первом занятии определили направление нашей с ней подготовки, выявили пробелы в теории и практике. Готовились усердно, следили за всеми изменениями экзаменов. 
Как итог, мы попали на бюджет в Ростовский медицинский университет, на тот факультет, который она хотела. 
Все материалы, использованные во время подготовки к ЕГЭ были помощниками для неё на первом курсе и помогли сдать сессию на отлично

Ляхова Анна Гарниковна

Преподаватель русского языка

Я хочу рассказать историю из моей практики. Нажмите плюс!


Здравствуйте, я – Ляхова Анна Гарниковна, учитель русского языка и литературы, МБОУ Мечетинской СОШ Зерноградского района. 

 Мне 34 года, мой педагогический стаж работы составляет 6 лет. За это время у меня было много ( и сейчас есть ) учеников разного уровня подготовки, но чаще всего я работаю с детьми, которым тяжело дается школьная программа. Конечно, ребёнок не всегда виноват, что ему трудно, тем более что русский язык это предмет довольно сложный, но, тем не менее, мы всеми силами пытаемся преодолеть преграды, встречающиеся на тернистом пути познания предмета.

Вот об одном таком ученике, а вернее – ученице, я и хочу поведать историю. Три года назад ко мне в класс пришла ученица. Маленькая хрупкая и очень замкнутая, а, следовательно, молчаливая девочка. При первичном тестировании оказалось, что ребенок имеет педагогическую запущенность и статус ЗПР. Обучение Елизавете давалось очень трудно. Огромные проблемы с чтением и памятью, дисграфия и дислексия…Всё это усугублялось ещё и слезами…

Всё бы было не так страшно, если бы это был ребенок начальной школы, но это была уже ученица 7 класса. Такие страшные аббревиатуры ВПР, ОГЭ, ЕГЭ..., а времени остается все меньше и меньше. Нужно было срочно выстроить четкий алгоритм действий, который бы сдвинул дела с «мертвой точки».

Школьная практика преподавания русского языка показывает, что ученик успешно работает преимущественно на уровне воспроизводящей деятельности, когда требуется усваивать и воспроизводить знания в готовом виде. Примем его условно за первый, самый низкий уровень трудности познавательной деятельности.

Итак, благодаря постоянному использованию элементов разноуровневого обучения на уроке удаётся правильно организовать работу со слабоуспевающим ребёнком. В рамках данного направления работы в моей педагогической деятельности сложились следующие основные принципы:

- не ставить учащегося в ситуацию, требующего быстрого ответа, предоставляя время на обдумывание и подготовку.

- по возможности предлагать отвечать не в устной форме, а в письменной форме, давая время для проверки и исправления написанного.

- по возможности спрашивать в начале урока, и, желательно, в начале дня.

- чаще поощрять, в том числе за старательность, даже если результат далёк от желаемого, а в случае неудачи оценивать с максимальной деликатностью, объясняя, что неудачи в жизни – явление достаточно частые и не повод для отчаяния.


Виды дифференцированной помощи, которые я использовала в работе с ребенком, испытывающим затруднения в обучении

- дополнение к заданию в виде чертежа, схемы.

- указание алгоритма выполнения.

- приведение аналогичной задачи.

- постановка наводящих вопросов.

Работа с Елизаветой длилась три года. ВПР были позади, причем, довольно успешно. Из ребенка с ЗПР, Лиза превратилась в активистку, участвующую в предметных олимпиадах муниципального уровня, а в нескольких литературных конкурсах областного этапа даже стала лауреатом второй и третьей степени. К слову сказать, Елизавета сдала ОГЭ по русскому языку на «хорошо» , теперь она является студенткой колледжа.

Я позволила себе вывести несколько правил работы с детьми, испытывающими трудности со школьной программой. Позвольте ими поделиться, возможно, и Вам они будут полезны.

Несколько правил:

Верьте в способности ученика и старайтесь передать ему эту веру.

Не торопите его. Научитесь ждать.

Каждый урок – продолжение предыдущего. Многократное повторение основного материала – один из приёмов работы.

Вселяйте им веру в то, что они запомнят, поймут, чаще предлагайте им однотипные задания.

Общение – главная составляющая любой методики. Не сумеете расположить ребят к себе – не получите и результатов обучения.

Вдовина Ирина Николаевна

Преподаватель математики, физики

Перминова Елена Петровна

Преподаватель английского языка

Нажмите плюс справа, чтобы увидеть мою историю 🧡

Добрый день, меня зовут Перминова Елена Петровна, я преподаватель английского языка в центре репетиторов SkillPlus. 

Вот уже 12 лет я помогаю малышам, школьникам и взрослым освоить и полюбить этот предмет. И хочу сказать, что всё возможно, если преподаватель и близкие верят и поддерживают обучающегося. 

Знание есть итог командной работы. 

Все мы очень нуждаемся в том, чтобы нас воодушевляли и поддерживали.


А ещё мы скорее и охотнее принимаем всё, что даётся нам через личный подход, через сопереживание. 

Я искренне радуюсь вместе с учениками за их победы, глубоко верю в них даже когда что-то кажется им недоступным. United We Stand, Divided We Fall! Когда мы едины, мы непобедимы! И это правда. Возможно всё! Вместе!

Чернышёва Наталья Игоревна

Педагог-психолог

Тумайкин Илья Валентинович

Преподаватель Обществознания

Манукян Артур Арсенович

Преподаватель Математики и Информатики

Контакты


Адрес: г.Ростов-на-Дону, ул. Дачная 97/85, 2 этаж
Адрес: г.Ростов-на-Дону, ул. Шеболдаева 95с2, офис 11
e-mail: english_kidcentre@mail.ru
Тел.: +79895126156

Адрес: г.Ростов-на-Дону, ул. 339й Стрелковой Дивизии 12д 
Адрес: г.Ростов-на-Дону, ул. 339й Стрелковой Дивизии 21/1
 
Тел.: +79950911748 
e-mail: english_kidcentre@mail.ru

  • Программы
  • Отзывы
  • Контакты

© 2020 Skill+. Все права защищены

Данный сайт носит информационный характер и не является публичной офертой

Спасибо !

Мы свяжемся с Вами очень скоро!

Выберите, как вам удобнее общаться?
Сейчас откроется WhatsApp. Отправьте заготовленную фразу и мы вам ответим!
Подскажите, как Вас зовут и контактный номер:


Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

Отправка формы
Подтвердите, что вы не робот
Далее
или нажмите Enter
Спасибо за заявку
Ваша заявка принята в обработку. 
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
    Создано на Flexbe